байки про Байки

сообщество Севастопольских велосипедистов
Текущее время: 16 ноя 2018, 19:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:58
Сообщения: 47
ну нет, я раз в пол года тросики с рубашками меняю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:29
Сообщения: 49
Лопнул обод. Спицы и втулку хочу оставить. Любой обод ведь не поставишь под эти спицы? В магаз идти с целым колесом или разобрать пердварительно, или достаточно знать внутр диаметр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:33
Сообщения: 187
Откуда: Sevastopol
Можно в принципе любой), у тебя ви-брейки вроде, соотв. нужна тормозная дорожка на ободе, если не брать обод с высоким профилем(а-ля "бублик"), то небольшая разница в ширине и высоте обода практически никак не скажется при сборке. Очевидно, вроде что обод должен быть на столько же дырок, что и втулка, у тебя скорей всего 32(посчитай), еще перед разборкой посмотри на сколько крестов собрано было. На что стоит обратить внимание при покупке - дырка под престу или шредер, что тебя устраивает или на чем ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:06
Сообщения: 468
Откуда: Балаклава
Высота профиля обода и наличие двухстенности существенно влияют на длину спиц. В моей практике, конкретно, на моих трёх велосипедах, используются спицы от 254 до 268 мм. А ведь все на 26". Подбирай примерно такой как был и всё будет Ок.
Теперь повторюсь, о чём уже говорил: при втулке на 32 дырки можно (а может и нужно) собрать переднее колесо на 28 спиц и даже на 24, тут решает обод. Перед Вами вариант 36/32.
Изображение Изображение
Если у Вас в колёсах одинаковое количество спиц, то в реале один из двух вариантов: переднее перетяжелено или заднее недостаточно прочно. Исключение—DH. У них дикие нагрузки при приземлениях и торможении дисками.
Сейчас пол-форума будет чертыхаться: опять умничает тут…но ведь я прав?

_________________
В Севастополе равелинов НЕТ!!! Есть казематированые батареи.
--------------
Куплю бинокль на разборку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:58
Сообщения: 92
Откуда: из машинного отделения бронепоезда...
Нетак давно воплотил в жизнь давнюю идею вертящююся у голве(как потом оказалось далеко не я один до етого додумался :-) ) Проблема была такова-достала мене моя дешевая вилка типа рст :ps_ih: -а именно ее дубовое состояние :-( Чуть поразмыслив(примерно с неделю :smu:sche_nie: ) а при етом у мене еще не как не может сформироваться нужная привычка-просмотреть интернет по нужному вопрсу :smu:sche_nie: в один из вечеров начал ети действия:
1)разобрал горе-вилку и удалив остатки смазки увидел следущее:
Изображение
2)взяв мелкую наждачку и воду стер с ног остатки недопокрытия черного цвета и потом отполироал ноги пастой ГОИ до зеркала-вот что вышло:
Изображение
Изображение
3)затем вспомнив подсмотреный прием с вилок маниту - вставил в имеющееся место в штанах между манжетой и верхним башингом фетровое кольцо вырезанное из старой шляпы для того чтоб смазка там задерживалась и постоянно смаывала ногу и не пускала дополнительно сверху усякий песок и землю
Изображение
4)до етого всего была сделана тоже вообще давняя задумка - между башингами была просверлены отверстия и нарезана резьба м4 и вкручены (короткие чтоб недоставали до ноги) винты-пробки . Через ети отверстия я шприцом загонял густую смазку не разбирая вилку именно в то место куда оная должна попадать-между башингов-но етого приема хватало только на неделю мягкой работы потом смазывай снова :-(
Изображение

5) затем вилка была собрана и нижние блты крепящие толкатели к низу штанов были загерметизированы резиновыми шайбами чтоб масло через них не сочилось и в каждую ногу было влито примерно по50 грамм масла для швейных машин(сняв верхние пробки)
Вообщем результат превзошел усе мои ожидания-вилка всегда плюшева и на морозе не мерзнет даже :co_ol: Единственно сопливятся сверху манжет ноги но ето ерунда вытер тряпкой перед поездкой и усе нормально :hi_hi_hi:
Думаю ету операцию надо проводить для каждой дешевой вилки ибо только так ех можно заставить работать нормально...

_________________
...наш паровоз летит вперед! Туда ему дорога...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:01
Сообщения: 11
Привет Россиянам от Белорусов. )) Давненько я не появлялся, а теперь ещё и фиг знает как в Крым попасть с этими злыднями писюкатыми.
Ну да ладно, я тут вчера решил техническое обслуживание воздушной вилки пройти, снимал для друзей на видео, может и вам кому пригодится. ))
На примере Rockshox Recon TK



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:33
Сообщения: 187
Откуда: Sevastopol
давно обещал сделать вскрытие полюбившейся многим втулочке Novatec D882SB, та что на 4-х промах
разбирается элементарно

Изображение

все 4 подшипника одного размера №6902, в подшипниках разное количество смазки, судя по-всему попадание ее туда носит рандомный характер

Изображение

качество обработки деталей близко к безупречному, количество зубцов в венце храповика - 27, а это значит что что можно ожидать 3 собачки, внезапно их оказывается 4

Изображение Изображение

в принципе все верно, в китайской математике 27 делится на 4 без остатка, что гарантирует долгую и надежную работу трещетке)

самый уязвимый подшипничек со стороны тормозного ротора оказался, тут больше всего смазки было, но все равно водичка его попортила

Изображение

в общем втулочку полечил, все хорошо, а осадочек гаденький остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 07:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:06
Сообщения: 468
Откуда: Балаклава
Ничто не вечно. Ход конëм: наружные поставить роликовые, с цилиндрическими роликами. Они больше нагружены.
А с математикой это да.

_________________
В Севастополе равелинов НЕТ!!! Есть казематированые батареи.
--------------
Куплю бинокль на разборку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:06
Сообщения: 468
Откуда: Балаклава
Помогает выбирать дорогу
Изображение

_________________
В Севастополе равелинов НЕТ!!! Есть казематированые батареи.
--------------
Куплю бинокль на разборку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:33
Сообщения: 187
Откуда: Sevastopol
с таким приспособлением дорогу можно не выбирать, деревья сами в ужасе будут разбегаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB