байки про Байки

сообщество Севастопольских велосипедистов
Текущее время: 16 ноя 2018, 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:58
Сообщения: 92
Откуда: из машинного отделения бронепоезда...
zaroxshyj писал(а):
kostyuich писал(а):
как загерметизировать у контактных тапках прорези под шип чтобы не протекали

Я залил силиконом, и пока, что не протекает. Тут проблема в другом-большая часть контактных тапок имеет те или иные вентиляционные отверстия (сеточки там разные и все такое). Так вот, нужно совсем мало влаги, которая попадет на эти сеточки и вуаля-ноги мокрые. Как по мне, если мы говорим о сухих ногах в осенне_зимний период без использования бахилов или достаточно дорогой специализированной зимней обуви (например: sidi inverno, shimano sh-mw80 или exustar sm450) то интересной (сказал бы оптимальной, но боюсь, что гуру заклюют :-): ) является продукция английской фирмы sealskinz. Эта контора делает абсолютно непромокаемые, и что важно, достаточно хорошо "дышащие" носки. Они бывают разной длины и со всякими наворотами (с шерстью мериносов к примеру). Мне кажется, что такой девайс решит данную проблему и отчасти даже ногу согреет. Стоит это удовольствие в среднем от 25 до 35 $, цена зависит от модели и длины.
Конечно, кто-то может воскликнуть: ну ни хрена себе :sh_ok: !!! Некислые носочки за 200 гривень!
Чтож, есть и более бюджетный вариант-полиэтиленовые пакеты! Тепло_мокро_и сердито!!! :-):
В моем случае потекание воды через верх\бока исключено-купил тапки Exustar sm 450(кстати цена очень человеческая 640гр-на фоне изделий других фирм)-впечатление от них очень хорошее-нигде кроме неопреного верха вставок из ткани нет-язык и застежки прилегают очень плотно-внутри есть еще подкладка в виде сетчатой ткани с поролоном-греют очень хорошо,но вода в основном проходит через щели в подошве(при ближайшем рассмотрении в етих тапках герметичность подошвы обеспечивается наклеенной с внутренней стороны на щели для шипа пластиковой заплатке и сверху еще приклеенна фибровая стелька)-просто незнаю сколько продержится стандартная ихняя защита и хотелось бы придумать что-то более надежное...

_________________
...наш паровоз летит вперед! Туда ему дорога...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:03
Сообщения: 73
Цитата:
но вода в основном проходит через щели в подошве

Блин, даже не знаю, что и сказать. Бред какой-то. Контора делает башмаки прежде всего для влажных условий (снег, грязь и прочая чача) а тут такой неприятный сюрприз. :-(
По моему мнению такого быть не должно. Так, что лечение этого дела каким-то герметиком вряд ли принесет стабильный и долговременный результат. Разве, что с внутренней стороны колдовать....
На крайняк по прежнему остаются волшебные носки с туманного Альбиона :-)

_________________
http://zaroxshyj.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:33
Сообщения: 187
Откуда: Sevastopol
kostyuich, клевые тапки, интересно будет узнать твое мнение спустя некоторое время - как они себя зарекомендуют(на сайте пишут до -5 град, в динамике, в принципе этого достаточно). Чтобы придумать как загерметизировать нужно в руках повертеть башмаки. В голову пришла такая мысль, выставить шипы, обкатать, убедится что шипы стоят правильно. Сделать пометочки как стоит прижимная пластина и шипы, разбираешь, обезжириваешь поверхности, мажешь пластину силиконом или герметиком-прокладкой(автомобильным), собираешь, домазываешь если есть щели(как изнутри, так и снаружи), сушишь, можно еще потом проклеить сверху пластину малярным скотчем(хренпотомотдерешь :ps_ih: ), тестишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:58
Сообщения: 92
Откуда: из машинного отделения бронепоезда...
zaroxshyj писал(а):
Цитата:
но вода в основном проходит через щели в подошве

Блин, даже не знаю, что и сказать. Бред какой-то. Контора делает башмаки прежде всего для влажных условий (снег, грязь и прочая чача) а тут такой неприятный сюрприз. :-(
По моему мнению такого быть не должно. Так, что лечение этого дела каким-то герметиком вряд ли принесет стабильный и долговременный результат. Разве, что с внутренней стороны колдовать....
На крайняк по прежнему остаются волшебные носки с туманного Альбиона :-)
Наверно я плохо выразился :-): Повторюсь:1)я в них еще не катал ни в снег ни в грязь!2)описанная мной примерная конструкция герметизации основана на внешнем осмотре-разобрать не могу т.к. внутри все заклеенно намертво-я просто примерно прокинул на будущее как в них может проникнуть вода...

_________________
...наш паровоз летит вперед! Туда ему дорога...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:44
Сообщения: 16
Franky писал(а):
а что с тормозом то?


Уже отвечал выше в теме на 2-й странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:06
Сообщения: 468
Откуда: Балаклава
Собственно, о настройке. Народ, прикиньте, сколько секунд может крутиться в свободном виде, без цепи, пакет звёзд на заднем колесе? В смысле, каков накат, если крутнуть от руки (или от ноги :-) ). Я тоже думал секунд 10.

_________________
В Севастополе равелинов НЕТ!!! Есть казематированые батареи.
--------------
Куплю бинокль на разборку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 19:07
Сообщения: 14
Размышляя над поведением цепи и апосля длительной консультации с папой Славой, всеж таки я решил поменять цепь. Новая встала без каких-либо проблем и при езде никуда со звезд и системы не скачет. А пробежала, то она вроде не мало (3700км). С новой цепью накотал 53км, ощущения исключительно положительные. :bra_vo: :dan_ser:
PS Слава, спасибо за консультацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:06
Сообщения: 468
Откуда: Балаклава
Фабула: некорректная работа заднего переключателя.
Анамнез: покачивание самого переключателя на петухе.
Диагноз: полный износ наружной уплотнительной шайбы крепёжного болта.
Лечение: замена на новую (купить отдельно нереально) или изготовление оной.
Картинки: болт, вокруг которого ставится прокладка, под 6-гранник на "5".
Изображение
Разобрано. Прокладки на переднем плане. Почти новая и изношенная.
Изображение

_________________
В Севастополе равелинов НЕТ!!! Есть казематированые батареи.
--------------
Куплю бинокль на разборку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:58
Сообщения: 92
Откуда: из машинного отделения бронепоезда...
Ну и когда продолжение?.. :smu:sche_nie:

_________________
...наш паровоз летит вперед! Туда ему дорога...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:06
Сообщения: 468
Откуда: Балаклава
А чего тут продолжать? Заменил, собрал и всё.
Ну тросик тоже сдох, перетёрся возле манетки, так это все проходили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB