байки про Байки

сообщество Севастопольских велосипедистов
Текущее время: 16 ноя 2018, 20:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:06
Сообщения: 468
Откуда: Балаклава
Franky писал(а):
…с Сапуна спускался 72 что ли?…

С Сапуна за кем-то было 80,0 но это за кем-то. Сам был по ветру и по-более. Но круче всех вставил Ritchy. На спуске от Высокого 86,…!
Есть ещё такое, Изображение, но я этому не верю. basilio_kot усмехнётся, увидев этот "компьютер"!

_________________
В Севастополе равелинов НЕТ!!! Есть казематированые батареи.
--------------
Куплю бинокль на разборку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:45
Сообщения: 20
Duke - Привет, а что им мешает стоять сзади? )) они и там вроде неплохо работают (я накладки перевернул), ты скажи если что страшное, то я назад поставлю вперед! ) они уже там стояли, кстати.
papa Slava за газелью помниться спускался... а 86 - ну это же Леша, к тому же у него колеса 28", я, думаю, даже в лучшей форме не допрыгну до него.. и посадка на моем не та, но это уже конечно не Славе рассказывать )))
Ritchy восстанавливайся поскорее! да, забыл про переднее колесо спросить, для чего развернуть протектор - на что повлияет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 06:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:44
Сообщения: 16
Franky писал(а):
Duke - Привет, а что им мешает стоять сзади? )) они и там вроде неплохо работают (я накладки перевернул), ты скажи если что страшное, то я назад поставлю вперед! ) они уже там стояли, кстати.


Страшного ничего, просто передний тормоз должен быть мощнее, т.к. это основной тормоз (и не только на байке :)). Именно поэтому при наличии обычных ви-бряков и ви-бряков с параллельным ходом, последние должны стоять впереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 07:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:33
Сообщения: 187
Откуда: Sevastopol
Franky писал(а):
для чего развернуть протектор - на что повлияет?

Это для покрышки переднего колеса, на асфальте эффект минимален(но все же есть), а вот на грунте держит лучше в поворотах, причем ощутимо лучше. Все сказанное имеет смысл для слика(с протектором елочкой).
П.С. на спуске с Высокого было 87,3 км/ч, передача 53/11, рюкзак за спиной, слабый ветер в спину, покрышки 35мм.
Duke, фтулку "Диор Лох" ты продаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:44
Сообщения: 16
Ritchy писал(а):
Duke, фтулку "Диор Лох" ты продаешь?


Да. Вечером позвоню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:45
Сообщения: 20
Ritchy , я думал просверлить и нарезать резьбу в подседельной трубе для крепления насоса, но потом мысли о коррозии отбили желание, еще есть вариант мож на силикон винт посадить или на другой герметик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:44
Сообщения: 16
Вообще, крепление для насоса должно нормально заходить под крепление фляги. Если у тебя не такое, то могу подарить. Сверлить трубы - Боже упаси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:45
Сообщения: 20
Duke писал(а):
Вообще, крепление для насоса должно нормально заходить под крепление фляги. Если у тебя не такое, то могу подарить. Сверлить трубы - Боже упаси.

а что с тормозом то? завтра попробую под крепление фляги поставить, если там место есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:58
Сообщения: 92
Откуда: из машинного отделения бронепоезда...
Народ,подскажите может есть у кого дельные мысли\предложения как загерметизировать у контактных тапках прорези под шип чтобы не протекали оные-кроме таких способах как:1)залить силиконом :-): 2)замазать пластилином :ps_ih:?

_________________
...наш паровоз летит вперед! Туда ему дорога...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт, настройка, апгрейд любимого железного коника
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:03
Сообщения: 73
kostyuich писал(а):
как загерметизировать у контактных тапках прорези под шип чтобы не протекали

Я залил силиконом, и пока, что не протекает. Тут проблема в другом-большая часть контактных тапок имеет те или иные вентиляционные отверстия (сеточки там разные и все такое). Так вот, нужно совсем мало влаги, которая попадет на эти сеточки и вуаля-ноги мокрые. Как по мне, если мы говорим о сухих ногах в осенне_зимний период без использования бахилов или достаточно дорогой специализированной зимней обуви (например: sidi inverno, shimano sh-mw80 или exustar sm450) то интересной (сказал бы оптимальной, но боюсь, что гуру заклюют :-): ) является продукция английской фирмы sealskinz. Эта контора делает абсолютно непромокаемые, и что важно, достаточно хорошо "дышащие" носки. Они бывают разной длины и со всякими наворотами (с шерстью мериносов к примеру). Мне кажется, что такой девайс решит данную проблему и отчасти даже ногу согреет. Стоит это удовольствие в среднем от 25 до 35 $, цена зависит от модели и длины.
Конечно, кто-то может воскликнуть: ну ни хрена себе :sh_ok: !!! Некислые носочки за 200 гривень!
Чтож, есть и более бюджетный вариант-полиэтиленовые пакеты! Тепло_мокро_и сердито!!! :-):

_________________
http://zaroxshyj.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB