байки про Байки

сообщество Севастопольских велосипедистов
Текущее время: 18 ноя 2018, 07:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТО промов задней втулки
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:44
Сообщения: 16
Собственно возникает подозрение, что источник писка находится внутри задней втулки. Втулка на промах. Кто-нить знает как провести ТО этих промов? Они меняются вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО промов задней втулки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:33
Сообщения: 187
Откуда: Sevastopol
ТО для промподшипников обычно не делают вообще, весь смысл в них, загудел/залюфтил - в мусор. Другое дело найти причину писка, может просто что-то подтирает...
Втулки разбираются любые, передние элементарно, задние чуть сложнее, нужны шестигранники.
Магазинчик, где можно найти такие маленькие подшипники, находится чуть ниже "Чайки", но выше Новороссийской, точнее не вспомню, где то в том районе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО промов задней втулки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 07:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:28
Сообщения: 47
Откуда: Севастополь
Ritchy писал(а):
Магазинчик, где можно найти такие маленькие подшипники, находится чуть ниже "Чайки", но выше Новороссийской, точнее не вспомню, где то в том районе.

Именно на Новороссийской, на противоположной стороне от остановки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО промов задней втулки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:44
Сообщения: 16
Т.е. промы вытаскиваются легко без специнструмента?

Где магазин подшипников на Новороссийской знаю, бывал там не раз по работе, но все равно спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО промов задней втулки
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:28
Сообщения: 47
Откуда: Севастополь
ну вообще-то они по идее должны быть запрессованы.
я выбивал пром молотком+отверткой, правда из каретки, а что там во втулках - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО промов задней втулки
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:44
Сообщения: 16
Погуглил. Все просто. Вот хороший фотоотчетец:

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=76469


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО промов задней втулки
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:58
Сообщения: 92
Откуда: из машинного отделения бронепоезда...
Duke писал(а):
Погуглил. Все просто. Вот хороший фотоотчетец:

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=76469
Посмотрел-все очень правильно сделано-особо понравилась идея использовать в качестве выпихивающих проставок куски от рулевой :co_ol: - сразу совет:отрезать строго перпендикулярно можно спец. резаком для рулевых и подседельников-не поленись сходи на Чайку к Андрею у него есть такой-там еще и дадут таких кусочков от рулевых штоков :-): Счас поделюсь нюансами собственного опыта использования втулок на промах(у меня передняя вт-ка новатек со вставной осью,используу 3года\задняя вт-ка -дабомб-используется уже 5 лет и только счас начинает потихоньку дохнуть,но дохнуть с достоинством :-): ):1)в зад. вт-ке первым дохнет подш-к который находится около трещетки внутри корпуса вт-ки(на него идет наибольшая нагрузка)-он заменяется первым; 2)ВТУЛКА НА ПРОМАХ ЖУТКО БОИТСЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВНУТРЬ ВОДЫ-А ИМЕННО ЕЁ ПОДШИПНИКИ!!!-предупредить ето можно только одним способом:все подшипники вт-ки необходимо разобрать(снять с них одну из крышек) и плотно набить смазкой шрус или синей смазкой для подш-ков-а потом установить крышку обратно т.к. даже в качественных промах смазки немного;3)при поездках нельзя погружать колесо в воду выше вт-ки-манжеты вт-ки при етом очень мало эффективны,а вода один раз зайдя внутрь хрен оттуда выйдет и будет преспокойно жрать подшипники :-) 4)придумал свой способ еще более препятствующий проникновению воды во вт-ку:при сборке беру смазку циатим(белая такая) и набиваю полностью внутренность втулки-запрессовываю крайний подш-к-остатки выдавившейся смазки удаляю-тоже самое с барабаном-и далше уже собираю вт-ку как обычно-главное чтоб смазки было не слишком много и она при работе не попала на собачки трещетки и те не залипли :du_ma_et: - ента операция сложна тем что обьем смазки расчитывается на глаз-но если все правильно сделано то воде просто некуда заходить :a_g_a: 5) с передней втулкой напромах операции те же только со смазкой можно не економить-трещетки нет :-) Но вообще то главным преимуществом втулок на промах я считаю не плавность и легкость вращения-а надежность барабана на 3-х собачках и поразительную четкость его работы...

_________________
...наш паровоз летит вперед! Туда ему дорога...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО промов задней втулки
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:45
Сообщения: 20
Костик, я конечно не скоро ответ прочитаю, но ,как вода сожрет подшипник, я с этим не сталкивался еще, он же весь из легированных нержавеющих сталей, другое дело смазку вода вымывает и потом потихонечку наступает конец подшипнику из-за сухого трения, может я конечно и не прав, просто предположил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО промов задней втулки
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:58
Сообщения: 92
Откуда: из машинного отделения бронепоезда...
Frankyпо моему горьковатому опыту появились следующие наблюдения:1)после 2-х недельных скитаний по непрерывному дождю(причем при форсировании речек я старался не погружать втулку в воду) я не заметил ухудшения в работе обоих втулок но разобрав их после я обнаружил в подшипниках и втулке воду-во втулкечистую а в подшипниках-рыжую жижу вперемешку с остатками смазки-следовательно процесс разрушения уже пошел(подшипники написано на них-японские :-( )и если ничего не делать то водичка вместе с вращением быстро их уничтожит :-) 2) я полагаю что легированные стали ето раньше относилось к подшипникам советского производства да и то военного а современные (хорошие и не очень)-ето все детища капроэкономики :a_g_a:

_________________
...наш паровоз летит вперед! Туда ему дорога...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО промов задней втулки
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:06
Сообщения: 468
Откуда: Балаклава
Я про сталь легированую и нержавеющую. Нержавейка (СССР—ЭЖ13 или типа того, далее 1Х18Н10Т, 30ХГСА, хромоникельтитановая, ругаться можно долго…) это одно кино. В ней основной элемент от ржавления это никель. Шарикоподшипниковая сталь ШХ15—другое. Тут главное твёрдость, за неё отвечает хром, о чём говорит буква Х и цифра 15, то есть его 15%. Оба семейства являются высоколегироваными, но ШХ15 не является нержавейкой. Их свойства даже рядом не стоят. Нож из нержавейки видели, согнуть можно? Запросто. А расколоть? А попробуйте согнуть подшипник :-) (Китай не в счёт).
Так что не удивляйтесь наличию ржавчины. ТО и ещё раз ТО.

_________________
В Севастополе равелинов НЕТ!!! Есть казематированые батареи.
--------------
Куплю бинокль на разборку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB